воскресенье, 25 июля 2010 г.

Продвинутое развитие человеческих способностей. Суперпамять

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Продвинутое развитие человеческих способностей. Суперпамять

Здравствуйте, дорогие друзья! С вами Егор Соколовский и перед вами очередной выпуск моей рассылки.

***********

Продвинутые техники самогипноза!

У вас есть уникальная возможность освоить сверхэфективные техники самогипноза! http://egoland.ru/zakazat/hendlevitation Вы сможете достичь профессионального и финансового успеха! Повысить самооценку и уверенность в себе! Избавиться от застенчивости и развить лидерские качества, освоить скорочтение и многое другое! Пришло время действовать! http://egoland.ru/zakazat/hendlevitation

***********

Суперпамять

Статья является небольшим пересказом книги Тони Бьюзен «Суперпамять». В ней приводиться одна хитрость, которая может пригодиться по жизни. А именно — как запомнить 10 любых вещей, если под рукой нет блокнота.

Итак, наша память — парадоксальная вещь. С одной стороны, бывает трудно запомнить номер телефона. А с другой стороны, мы легко можем запомнить целый фильм. Хотя номер телефона содержит намного меньше информации, чем фильм.

Наша память как-то не дружит с цифрами, а больше дружит с образами. И ещё наша память дружит с ассоциациями. То есть, как только возникает в голове один образ, тут же вспоминается другой. Именно на этом и основан метод запоминания 10 вещей.

Итак, давайте сначала превратим цифры в образы.

На что похожа цифра 1? Она может быть похожа на флаг. Она может быть похожа на Останкинскую башню. На дерево. Столб, карандаш. В общем, подбирайте любой образ.

На что похожа цифра 2? На уточку, на лебедя. Таким же образом превращаем все цифры от 1 до 10 в образы. Для примера приведу свои образы:

  • 1 — флаг
  • 2 — лебедь в озере
  • 3 — сердце
  • 4 — стул
  • 5 — крюк
  • 6 — гиря
  • 7 — топор
  • 8 — снеговик
  • 9 — воздушный шарик
  • 10 — бита с мячом

То есть, вы создаете свой образный ряд, причем он легко запоминается, и если цифра 1 вам напоминает карандаш, то вы об этом всегда вспомните.

Итак, к примеру, я хочу, запомнить ингредиенты к плову. Набираю в Яндексе «рецепт плова». Попадаю на первый сайт. И вот что мне нужно запомнить перед походом в магазин:

  • мясо
  • рис
  • морковь
  • лук
  • барбарис
  • головка чеснока
  • красный молотый перец
  • черный молотый перец
  • соль
  • растительное масло

Первым номером идет мясо. Я вспоминаю, что за образ у меня цифра 1. Ага, флаг. Мне нужно соединить в одном образе два: мясо и флаг. Я представляю такой образ: я подхожу к флагштоку и начинаю опускать вниз флаг, на котором нарисован баран. Когда я спустил флаг донизу, этот баран спрыгивает с флага и начинает щипать травку.

Вторым идет лебедь в озере, а нужно запомнить рис. Я представляю образ: плавает лебедь в озере, а я кормлю его рисом. Потом этот лебедь превращается в хрустального, потом в рисового.

Далее сердце и морковь. Я представляю образ: сердце протыкает не стрела амура, а морковь. И т.д.

Впоследствии, когда я буду в магазине, я начну вспоминать: «Так, что у меня под номером 1? Ага флаг». И тут же вспомниться образ барана на флаге, и до меня дойдет, что нужно купить мясо. Потом начну вспоминать, что у меня с двойкой ассоциируется лебедь, и я вспомню про рис.

Чем прикольней, эмоциональней вы будете увязывать образы, тем легче они будут вспоминаться.

На этом всё. В книге «Суперпамять» приводится еще несколько методов: как запоминать номера телефонов, как запомнить последовательность карт в колоде, как запомнить 1000 вещей. Но мне эти методы не пригодились, а вышеописанный иногда пригождается.

Источник: http://improve-me.ru

***********

Эффективные психотехники, для вашего успеха!

Здравствуйте! Предлагаю всем желающим ознакомиться с видеокурсом И.И. Полонейчика «Эффективные психотехники. 1-я часть» http://rusoul.ru/pobeda/psy Этот курс поможет вам развить силу воли, научиться добиваться поставленных целей, победить стрессы, усталость, наполнить свое сознание позитивной энергией, победить боль и многое другое! Пришло время действовать! http://rusoul.ru/pobeda/psy

А так же предлагаю ознакомиться с видеокурсом И.И. Полонейчика «Эффективные психотехники. 2-я часть» http://rusoul.ru/pobeda/psy2 Этот курс поможет вам развить лидерские качества, харизму, сексуальность, интеллект, сделает вас более мудрым, и научить быть победителем! Пришло время действовать! http://rusoul.ru/pobeda/psy2

***********

Приглашаю в свою группу «ВКонтакте» «Продвинутые методики достижения успеха» http://vkontakte.ru/club14939276


До новых встреч! И помните: мир намного таинственнее, чем мы привыкли думать…

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Журнал Foto&Video со скидкой 70% Журнал Foto&Video со скидкой 70%
Фотофорум 2010. Фотосъмка в храме. Nikon Coolpix P100. Фотобиенале 2010.

 
 
  Рассылки
Женский журнал Прелесть
Рассылка от Прелести. Cамые вкусные кулинарные рецепты! Лучшие диеты, для вашей стройности! Рецепты масок и советы по макияжу! Советы по уходу за телом и волосами!

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Лента Истории Мира»
Большинство событий в мире оставляет неизгладимый отпечаток в истории человечества. Данная группа создана на базе сайта www.vokurat.ru - Лента Истории М...
«Уникальные новости от Свободного Журналиста»
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
«Литература от А до Я»
Группа для всех интересующихся литературой. Всеми её вопросами и нюансами: от теории до практики. Для графоманов и профессионалов.
 
Подписан адрес: vladislav-lovaid.evilok@blogger.com
Код этой рассылки: rest.mystery.777
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий