суббота, 30 июля 2011 г.

"Мы рождены для того, чтобы дарить жизнь, а не забирать её…" новая тема в группе "Только лучшие стихи и статьи о любви и жизни"

  Группы
Добрый день, Zhara Vlad !

В группе Только лучшие стихи и статьи о любви и жизни новая тема:
K wert (wer) пишет:

Мы рождены для того, чтобы дарить жизнь, а не забирать её…
Вчера как всегда прогуливались по парку и мой взглят остановился на девушке, которая сидела под большим деревом на лавочке и читала книжку и время от времени поглядывала за сыном, а маленький мальчик бегал за голубями и кричал - Мам, смотри я сейчас его догонюОна поднимала голову, улыбалась и говорила что бы он был аккуратный и не упал как в прошлий разПотом она достала с сумки фото, посмотрев на него у нее потекли слезы, улыбка исчезлаЯ долго стояла и не могла понять где я ее уже видела, ее глаза мне были очень знакомыЯ стояла как вкопанная минут 10, а потом вспомнилаЭта девушка училась в нашей школе, пару лет назад она ее закончилаВот только я помню ее как обезбашенную, ветреную девчонку , но сейчас передо мной сидела повзрослевшая, красивая девушка и заботливая мама...
Читать дальше



Можно отключить эти уведомления, но остаться участником группы, воспользовавшись cсылкой Настройки участия около названия группы

С уважением, Subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий