понедельник, 29 августа 2011 г.

"Лишь о тебе мечтаю" новая тема в группе "Только лучшие стихи и статьи о любви и жизни"

  Группы
Добрый день, Zhara Vlad !

В группе Только лучшие стихи и статьи о любви и жизни новая тема:
nato666***@m*****.ru (nato666) пишет:

Лишь о тебе мечтаю
И днём и ночью я мечтаюЛишь о тебе,котёнок мой!Ты в жизнь мою вошла нежданноПохитив сон мой и покой!Хоть не встречались мы с тобою,Нас разделяют города,Но я любви своей не скроюСкажу,что это навсегда!В тебе я вижу идеалСвоей любви своих желаний!Таких я в жизни не встречал,Ты красота моих мечтаний!Тебя на фото лишь я вижу,Но это не мешает мнеЛюбить тебя в жару и стужуИ думать только о тебе!Любить другую не смогу я...
Читать дальше



Можно перевести эти уведомления в режим накопления и высылки раз в день или вообще запретить их, но остаться участником группы, воспользовавшись cсылкой Настройки на странице группы на Subscribe.Ru

С уважением, Subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий