суббота, 29 июня 2013 г.

"Мне Бог велел... (из цикла "Молитва")" новая тема в группе "Только лучшие стихи и статьи о любви и жизни"

Группы
Добрый день, radostь!
В группе Только лучшие стихи и статьи о любви и жизни — новая тема:
Валерий (Лери) пишет:
Мне Бог велел... (из цикла "Молитва")
Мне Бог велел любить её И я её люблю Мне Бог велел молить Его И я Его молю За то, чтоб ей легко жилось И не был тяжким крест, Чтоб в жизни многое сбылось, Лишь благодать с небес Мне Бог велел быть в помощь ей И рядом, и в дали, И я готов до склона дней Хоть на краю земли! Любить её мне Бог велел, Но не сказал, когда Разлуки осветит предел Счастливая звезда июнь, 2013 ...
Читать дальше Найти в нашем каталоге похожие группы
Это сообщение было выслано на vladislav-lovaid.evilok@blogger.com
Вы можете ограничить уведомления или отказаться от них полностью, воспользовавшись функцией Настройки на странице группы Subscribe.ru.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью SubscribePRO

Комментариев нет:

Отправить комментарий