пятница, 29 августа 2014 г.

"Телеграмма В.Симаков" новая тема в группе "Только лучшие стихи и статьи о любви и жизни"

Группы
Добрый день, radostГg'j!
В группе Только лучшие стихи и статьи о любви и жизни — новая тема:
simakov***@i*****.ru (UGL) пишет:
Телеграмма В.Симаков
Валерий Симаков Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬНе бронируй билет на поезд (зпт)Телеграмму в Москву отбей (зпт)Жду тебя (зпт) чтобы ты(зпт) как полоз (зпт)Обвилась вокруг шеи моей (тчк)Я встречать в Домодедово буду (тчк)Плюнь на все (тчк) Павелецкий вокзал (тчк)Я за месяц московские будниВсе под праздник тебе заказал (тчк)В общем жду тебя (зпт) Люда (зпт) точка (зпт)Первым рейсом (тчк) Бабла не жалей (тчк)Я люблю тебя (зпт) слышишь (зпт) очень (тчк)И хочу тебя видеть скорей (тчк)...
Читать дальше Найти в нашем каталоге похожие группы
Это сообщение было выслано на vladislav-lovaid.evilok@blogger.com
Вы можете получать уведомления один раз в день или отказаться от них полностью.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью SubscribePRO

Комментариев нет:

Отправить комментарий