суббота, 31 января 2015 г.

"Как уберечься от ложного обвинения в изнасиловании" новая тема в группе "От тюрьмы и от сумы…"

Группы
Добрый день, dlskd!
В группе От тюрьмы и от сумы… — новая тема:
Олежа-красавчик (manco) пишет:
Как уберечься от ложного обвинения в изнасиловании
Недавно один из постоянных читателей спросил меня - в огромной практике моих "газетных похождений" - не было ли случаев, когда бабы после секса пытались вымогать у меня деньги, или по другим причинам угрожать заявлением в милицию об изнасиловании? После чего я малость призадумался, и честно умозаключил, что уж чего только со мной не случалось, но вот именно такого точно не было, хотя менее "нервических" приключений было "выше крыши"!Примерно в то-же время один из друзей рассказал в полной мере захватывающую историю, как его знакомого - подробности неизвестны - после секса баба развела таким образом на очень и очень "круглую" сумму!В общем, раз так оно совпало - надо об этом написать - тема, мягко говоря - серьезная, и, мягко говоря - актуальная для любого нормального мужчины, вынужденного жить (выживать) в условиях андроцида и феминофашистских законов...
Читать дальше Найти в нашем каталоге похожие группы
Это сообщение было выслано на vladislav-lovaid.evilok@blogger.com
Вы можете получать уведомления один раз в день или отказаться от них полностью.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью SendSay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий