понедельник, 22 мая 2017 г.

Комплексная услуга: Сайт + Продвижение + Сопровождение = 15 000 рублей!

Окинув взглядом это великолепие, добавила к стопочке вещей на подушке воротничок с отогнутыми уголками, черный галстук и свежий носовой платок; снова посмотрела, положила возле часов и кольца ключ от каюты и бумажник, опять оценила все острым взглядом и удовлетворенно кивнула.
Комплексная услуга: Сайт + Продвижение + Сопровождение = 15 000 рублей!
Не выйдет! Идем взвесим мою кукурузу! Уах! Я уже готов и эту бочку ему отдать, и кукурузу отдать, лишь бы он уехал! Но разве он согласится! Слушай, говорю, все еще держу себя в руках, вино одно дело, кукуруза другое дело! Если ты дватри литра моего вина выпил, это не значит, что я должен дватри кило твоей кукурузы скушать! Я и так на глаз вижу, сколько там пудов в мешках! Нет, говорит, выходит, ты мине доверяешь, а я тебе не доверяю.


Узнать подробнее на сайте →
Начнем с хороших: если вы докажете, что способны пройэти курсы, вам больше ничего в жизни доказывать не придется, потом помолчал секундудругую и продолжал: Плохая весть это то, что вам придется доказывать это мне!" Вы были в числе первых на этих курсах, сказал принц.
Вы можете отказаться от получения информации.
Если ссылка не открывается, скопируйте ее и откройте в браузере.
http://eaebddefeddeefd.ru/?unsubscribe&email=vladislav-lovaid.evilok@blogger.com&pid=21

Комментариев нет:

Отправить комментарий