четверг, 29 ноября 2018 г.

Уникальные тексты для вашего веб-ресурса

День добрый!
Приятно познакомиться с Вами, меня зовут Екатерина. Я являюсь копирайтером
с большим опытом работы в раскрутке вебсайтов в сети (я работаю,
приблизительно, с 2009-2010 гг.). За время работы в данном направлении,
сумела приобрести опыт и знания (которые, кстати, постоянно совершенствую)
по росту посещаемости сайтов с помощью уникального контента. Без особых
проблем работаю с сайтами разнообразной тематики, меня даже не пугают
узконаправленные темы. С большим удовольствием приобретаю новые знания и
при этом регулярно совершенствую свое мастерство. К текстам, которые пишу,
подбираю ключевые слова (как правило, среднечастотные или низкочастотные).
Также могла бы работать с Вашим семанитческим ядром, если есть
необходимость.
Я хотела бы попробовать начать работу с Вами, заняться раскруткой Вашего
сайта и довести его до выхода в ТОП выдачи поисковиков по определенным
запросам, релевантным Вашему виду деятельности. Если Вы не возражаете, то я
могла бы направить стоимость и проинформировать о подробностях. Скажите,
пожалуйста, на сколько интересно Вам было бы начать совместную работу?
Благодарю Вас за обратную связь.
С уважением и надеждой на длительное совместное сотрудничество, Екатерина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий