четверг, 20 декабря 2018 г.

Услуги по наполнению веб-сайта

Приветствую!
Приятно познакомиться, зовут меня Александр. Я являюсь копирайтером с
солидным опытом работы в раскрутке вебсайтов в Интернете (работаю я,
ориентировочно, с 2005-2006 гг.). За тот период, что я работаю в данной
области, смог получить опыт и знания (которые, кстати, регулярно
совершенствую) по увеличению посещаемости сайтов при помощи
оптимизированного контента. Без особых проблем работаю с сайтами различной
тематики, меня не пугают даже узконаправленные темы. С большим
удовольствием приобретаю новые знания и при этом совершенствую свое
мастерство. В процессе работы подбираю ключевые слова (как правило, СЧ или
НЧ). Дополнительно могу работать с семантическим ядром, предоставленным
Вами, если в этом есть необходимость.
Хотел бы попробовать начать с Вами работу, заняться раскруткой Вашего сайта
и помочь ему в выводе в ТОП выдачи поисковых систем по различным ключевым
запросам, связанным с Вашим видом деятельности. Если не возражаете, то я
мог бы предоставить прайс и проинформировать обо всем более подробно.
Подскажите, на сколько интересно было бы начать совместную деятельности?
Благодарю за скорый ответ.
С надеждой на длительную плодотворную работу, Мазунов Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий