пятница, 18 января 2019 г.

Контент на любые темы для продвижения Интернет-сайта

Здравствуйте!
Приятно познакомиться с Вами, зовут меня Саша. Я - копирайтер с солидным
опытом работы в раскрутке сайтов в сети (работаю c 2013 года). За время
трудовой деятельности в данном направлении сумел приобрести опыт и знания
(которые регулярно совершенствую) по росту посещаемости сайтов при помощи
оптимизированного контента. Без особых проблем работаю с сайтами самой
разнообразной тематики, меня совсем не пугают даже узконаправленные
тематики. Я с большим удовольствием приобретаю новые знания и при этом
совершенствую свое мастерство. Перед началом работы подбираю ключевые слова
(чаще всего низкочастотные или среднечастотные). Также мог бы работать с
Вашим семанитческим ядром, если есть необходимость в этом.
Я хотел бы начать работу с Вами, заняться раскруткой Вашего сайта и довести
до выхода в ТОП поисковых систем по различным ключевым запросам, связанным
с Вашей деятельностью. Если нет возражений, то я мог бы выслать стоимость,
а также проинформировать обо всем подробнее. Скажите, пожалуйста, насколько
интересно было бы начать совместную работу? Заранее Вас благодарю за скорый
ответ.
С надеждой на продолжительную работу, Александр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий