Уважаемые коллеги!
Произошли большие изменения в порядке проведения экспертизы проектной документации и получения разрешений на строительство.
Изменения уже вступили в силу!
Некоторые из них:
• Переход к электронному документообороту при проведении государственной экспертизы.
• Изменились требования к форматам документов, требование к подписи ПД, процедура проведения экспертизы в электронном виде.
• Изменились сроки проведения экспертизы.
• Произошли изменения в статусе документации по планировке территории с 01.01.2017г.
• Произошли изменения в процедуре выдачи разрешений на строительство с 01.01.2017г.
• Переход к электронному документообороту при проведении государственной экспертизы.
• Изменились требования к форматам документов, требование к подписи ПД, процедура проведения экспертизы в электронном виде.
• Изменились сроки проведения экспертизы.
• Произошли изменения в статусе документации по планировке территории с 01.01.2017г.
• Произошли изменения в процедуре выдачи разрешений на строительство с 01.01.2017г.
Подробная информация в приложении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий