пятница, 30 декабря 2011 г.

"Исполнение желаний" новая тема в группе "Только лучшие стихи и статьи о любви и жизни"

  Группы
Добрый день, radostь !

В группе Только лучшие стихи и статьи о любви и жизни новая тема:
Валерий (Лери) пишет:

Исполнение желаний
Друзья мои! Я всем Вам желаю в Новом году исполнения многих желаний, но ГЛАВНОЕ - пусть исполнятся те из них, о которых Вы прочтёте в этом произведении!!! Мне звезда упала на ладошку, Я ее спросил: - Откуда ты? - Дайте мне передохнуть немножко, Я с такой летела высоты!...
Читать дальше



Можно перевести эти уведомления в режим накопления и высылки раз в день или вообще запретить их, но остаться участником группы, воспользовавшись cсылкой Настройки на странице группы на Subscribe.Ru

С уважением, Subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий